• 8 (8635) 22-83-47
  • novoch.germes@mail.ru

Регулировка углов развала-схождения

Гермес-Сервис - Регулировка углов сход-развал

Как определить нужна ли автомобилю регулировка установки колес?

Зачастую  в автосервис обращаются водители с жалобами на то, что машину «ведет», она «жует резину», не слушается руля. При таких жалобах автослесарь в первую очередь начнет проверять развал — схождение. Характерными признаками того, что автомобилю требуется  регулировка углов установки колес являются:

При наличии хотя бы одного из перечисленных выше признаков стоит обратиться в автосервис. Подходить к выбору станции технического обслуживания нужно как можно серьезнее. Хороший мастер никогда не приступит к процедуре развала-схождения сразу.

Регулировка колес автомобиля и общее тех. обслуживание

Прежде чем регулировать колеса, необходимо проверить техническое состояние автомобиля: свободный ход руля, биение колесных дисков радиальное и осевое, исправность деталей и узлов подвески, давление в шинах, люфт в подшипниках ступиц. Машину обычно поднимают на подъемнике, осматривают снизу, с манометром проверяют давление в шинах. Если этого не сделать, вся процедура развала-схождения превращается в «мартышкин труд». После техосмотра производится подготовительная операция под названием «компенсации биения обода колеса», которая необходима, чтобы исключить влияние геометрической формы диска.Диагностику  углов установки колес нужно выполнять и после смены колеса, попадания в яму или наезда на какое-либо препятствие. Производится она в автосервисе на стенде развал-схождения.

Автомобиль с правильно отрегулированными углами установки колес имеет:

  1. хорошую курсовую устойчивость (отклонения от прямолинейного движения минимальны);
  2. отличную управляемость;
  3. маневренность;
  4. комфорт при движении;
  5. меньшую склонность к заносам и опрокидыванию в экстремальных ситуациях;
  6. хороший накат;
  7. экономию топлива;
  8. минимальный износ шин.

Еще один важный момент. При покупке подержанного автомобиля (желательно до оформления сделки) мы рекомендуем проверить его на предмет “геометрии” ходовой части, так как не секрет, что большинство машин на продажу являются битыми в прошлом. А внешний вид бывает очень часто обманчив. Попадаются даже автомобили собранные из двух половинок, причем сваренные не самым лучшим образом.

Когда необходимо проверять углы установки колес (сход-развал)?

  1. После ремонта ходовой части:
  2. После проведения любых работ по изменению клиренса автомобиля:
  3. Появился увод автомобиля в сторону или руль изменил свое положение при движении по прямой.
  4. Автомобиль плохо держит дорогу (рыскает), приходится его «ловить».
  5. Автомобиль «тупой» в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Тугой или слишком легкий руль.
  6. При торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (при отсутствии неисправностей тормозной системы).
  7. При жестком наезде на препятствия, сопровождавшимися погнутостью дисков, пробоем подвески до упоров.
  8. Повышенный износ шин.
  9. Если у вас разный радиус разворота влево и в право, и Вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за подкрылки при вывернутом руле до упора).
  10. Плохой самовозврат руля при выходе автомобиля из поворота.
  11. После обкатки нового автомобиля, или если вы недавно купили подержанный автомобиль.
  12. Пробег с момента последней регулировки углов установки колес составляет более 15 тыс. км.
  13. После сезонной смены шин на автомобилей.

Чем мы отличаемся от других автосервисов, занимающихся регулировкой «Сход-развала»?

  1. Отношение к Вашему автомобилю как к своему собственному. Наличие специальных колесных «захватов» повышенной точности для установки датчиков на колеса повышают конечную точность регулировок и гарантируют защиту Ваших дорогостоящих колесных дисков от царапин.
  2. Вечная и больная тема – уводы автомобиля от прямолинейного движения. «Сход-развал»-это один из нескольких факторов, влияющих на увод автомобиля. Но в любом случае, мы стараемся определить причину увода и дать владельцу какие-то рекомендации, если причину невозможно устранить на месте.
  3. Откалиброванное стенд.
  4. Профессиональное оборудование. Профессиональное оборудование. Никаких ручных измерений, рулеток и веревок – только современное оборудование! Для регулировки развала-схождения мы используем компьютерный диагностический стенд последнего поколения.